Гарантийные обязательства на продукцию фабрики Фрамир
Гарантия фабрики Фрамир распространяется на следующий товар:
- дверное полотно, - дверная коробка, в том числе порог. - наличники, доборные элементы. - притворная планка, соединительная планка, - декоративные элементы обрамления дверного проема: банкетки, тумбы, консоль, капители.
С момента передачи Товара предприятие фабрика Фрамир устанавливает гарантийный срок на Товар, равный 1 одному году, при условии правильного и неукоснительного выполнения покупателем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и установки, изложенных в настоящей инструкции. Гарантийные обязательства исполняются фабрикой только при обнаружении в товаре недостатков производственного характера (производственный брак).
Фабрика дверей «Фрамир» НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ в следующих случаях:
- по причинам, независящим от фабрики Фрамир, вызванным чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими непредвиденными (форс-мажор) обстоятельствами - потери должного внешнего вида дверей (например, в случае самостоятельной подрезки дверного полотна, наличия жировых пятен) и случаев намокания (например, при аварии отопления), а также при несоблюдении условий хранения, эксплуатации, транспортировки и установки. - при наличии механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, в также в результате порчи изделия животными. - установленные гарантии качества Товара не распространяются на естественный износ Товара, при нарушении условий по качеству фурнитуры (ручек, петель, замков) и иных комплектующих, непоставляемых производителем
- также гарантийный срок не распространяется на дефекты, возникшие в результате выполнения работ по монтажу и установке дверей Фрамир, а также на дефекты Товара, вызванные неправильными (небрежными)перевозкой, перегрузкой, хранением, монтажом, эксплуатацией и внесением каких-либо конструктивных изменений в Товар, производимые Покупателем самостоятельно или привлеченными им третьими лицами,а также в случае несоблюдения требований настоящей инструкции. - если гарантийный срок закончился. - наличие различий цветового оттенка (разнотон) одинаковых моделей дверей Фрамир, Fineza Puerta или Дольче Порте, а также в случае механических повреждений. В случае изготовление Товара из натурального дерева, возможно, наличие различий цветового оттенка одинаковых моделей, разнотон на поверхности единицы Товара, несоответствие тональности цвета, которое может быть связано с особенностями различного светового освещения в помещениях, особенностями натурального дерева, как материала, и технологиями производства изделий из натурального дерева. Также оттенок дверей Фрамир, указанный на интернет-сайте и/или каталогах, может отличаться от реального цвета товара ввиду возможного ограничения (искажения) цветопередачи. При наличии описанного в настоящем пункте несоответствия на данное несоответствие гарантийные обязательства не распространяются, оно не является недостатком Товара, а также основанием для его возврата или обмена.
В случае возникновения претензий в отношении возникших дефектов в течение гарантийного срока, претензии принимаются фирмой-производителем и устраняются по договорным срокам в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Претензии к качеству дверей Фрамир могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока. Для выполнения гарантийных обязательств Покупатель обязан при возникновении гарантийного случая предъявить документы, содержащие информацию о дате передачи Товара, и что данный Товар изготовлен непосредственно ООО «Фрамир» (договор розничной купли-продажи и т.д).
Покупатель обязан открепить от упаковки товара бумажный «штрихкод», который также содержит информацию о дате и изготовителе, и сохранять его в течение всего гарантийного срока, предъявив его представителю фабрики Фрамир при возникновении гарантийного случая. При непредставлении или отказе в предоставлении указанных выше документов (включая утерю, но не ограничиваясь таковой) и невозможности определить срок передачи Товара и его изготовителя, последний вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств в отношении неопознанного товара до момента предъявления покупателем доказательств, с помощью которых можно определить срок передачи и фирму-изготовителя.
При принятии фабрикой Фрамир решения о замене товара исполнение гарантийных обязательств производится только при условии передачи данного товара (за исключением, если возникший недостаток можно устранить в месте нахождения покупателя) и переходит в его собственность.
|